1 Сообщение от Вас на 27.05.2009 16:16:09
Почему удалили мою заявку - и так уже более месяца решаеться вопрос, а теперь решили удалить и заявку. Причина была в следующем - пороль менялся через амнезию, но авторизации в ЦУП его не было, меня обслуживал Support - огромное ему спасибо за оказанную "помошь". Если у вас такое наплевательское отношение к клиентам, то не назвайете себя ОФФ, это жалкое подобие даже ГФШ. 2 Сообщение от L2GMs018 на 27.05.2009 16:22:06
Уважаемый Пользователь, Ваше сообщение будет перенаправлено на соответствующего специалиста для более подробного изучения и решения Вашей проблемы.
________________________________________
С уважением, игровой мастер Дмитрий
3 Сообщение от Support3 на 27.05.2009 16:47:58
Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ваше обращение было закрыто по ошибке.
Пожалуйста опишите текущую проблему.
--
С Уважением, Феликс
ведущий специалист технической поддержки.
4 Сообщение от Вас на 27.05.2009 17:07:34
По предоставленной вами форме я сменил почту на новую. После, при смене пароля в ЦУП происходит следующее: На почту приходит оповещение, я пытаюсь зайти в цуп - пишет: " неверный логин или пароль". С предыдущим саппортом пытались подождать, ждали почти 8 часов - тоже самое. Ошибки при введении пароля быть не может.
На инове самый "хороший суппорт" - жаль не сохранилсо предыдущий диалог