null Четверг
2024-05-02
5:29 AM
| RSSГлавная страница | Редкие вещи - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум LineageII » База знаний LineageII » Редкие вещи ((c) Эйвилль)
Редкие вещи
LockeДата: Пятница, 2008-11-28, 12:49 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11627
Награды: 35
Статус: Offline

Сразу оговорюсь, особо инфу не искал, руководствуясь проверенным в жизни принципом - если хочешь чтобы было так, как ты хочешь, делай сам wacko
Но ссылки на грамотную технически информацию приветствуются.

Использованные данные:
http://www.l2wh.com/
http://l2p.l2wh.com
http://l2calc.l2blah.com/index.html
сама игра )

В Т2.1 было представлено "редкое" оружие, им может быть любое оружие, начиная с B-грейда.
- Редкое оружие - это особые версии обычного оружия. Каждый вид обычного оружия имеет соответствующие редкие варианты. Редкое оружие предоставляет определенные бонусы, например, Drac Bow может предоставлять бонус в виде НР. Необходимо отметить, что на данный момент для каждого оружия имеется лишь один редкий вариант и не предусмотрено никакого разнообразия.
- Редкое оружие может получиться в результате обычного крафта. Крафтер изготовляет "сломанное" оружие, например, "Drac Bow - Broken". Для обмена сломанного оружия на редкое необходимо обратиться с BS of mammon.
- Редкое оружие, имеющее SA, получает дополнительный эффект, сохраняются аугмент, заточка, атрибут. Если эффект аугмента или SA такой же, как редкий эффект, то эффекты суммируются.

Итак, Masterwork items, немного теории.
При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.

Схема превращения:
Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.
Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.
Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная).
Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.
Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).
Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.
Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать.
Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).
Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.
Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.
Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.
Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).

Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.

Редкая броня.

Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи).

Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +0,8%
Бонус к Weight limit: +1,39%
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves[Light Armor Use]:
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.
Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8%
Бонус к Max MP: +37.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Gloves [Robe Use]:
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.
Бонус Mdef: +1,13% Mdef.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.

Tallum Helmet [Robe Use] (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Casting Spd., M. Def., poison resistance and bleeding resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к MDef: неизвестно.
Бонус к резистам - неизвестно.

Tallum Helmet [Heavy Armor Use] (информация от Renka):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +1,3%
Бонус к Weight limit: +2,08%
Бонус к резистам - неизвестно.

Tallum Plate Armor (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +9,3% - 9,5%
Бонус к Weight limit: +11,82%
Бонус к резистам - неизвестно.

Doom Boots [Heavy Armor Use] (информация от Orc_Bibigon):
A Masterwork Item that increases Max HP. and increased Breath Gauge
Бонус к Max HP: +53 HP.

Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine).
Dark Crystal Robe:
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: +15%.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +3.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Helmet [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +2.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Boots [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Dark Crystal Gloves [Robe Use]
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.

Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным.
Обычный DC Robe set.
Masterwork DC Robe "set".

Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...

Редкие пушки.

Sword of Miracles - Holy Spirit. (информация от Kwenta)
A Masterwork Item that increases heal amount.
Бонус к heal: +10%.

Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA):
A Masterwork Item that increases critical rate.
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).
Бонус к critical damage процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire)
Есть некоторая вероятность, что бонус const, как у SA CD, тогда
Бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите (аналог пассивок даггер классов/SA CD)

Forgotten Blade - Thunder (за найденный скрин спасибо Gemini).
A Masterwork Item that increases critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.
Весьма неплохой бонус. Учитывая, есть еще SA Focus, +84,3, под фулл баффом получается ~363 critical. Прибавка от Thunder к dps ~10%. Или если другими словами, FB+3 Focus Thunder ~FB+6 Focus.

Heaven's Divider - Lightning (за тестирование спасибо Keel).
A Masterwork Item that increases the critical attack impact.
Дает фиксированную прибавку к Patk при критическом ударе, +360 +/-100 Patk. Такая ошибка из-за большого разброса дамага и высокой базовой Patk. Т.е. PAtk при крите без соски 3,4к+, разброс дамага в районе 80, это уже разброс Patk около 500. Я даю число просто исходя из хорошо совпавших средних значений. В принципе это моя ошибка, я дал несколько баффов на Patk, а надо было наоборот, чтобы PAtk была как можно меньше.
Но это не принципиально, важно то, что свойство masterwork HD - это а-ля SA CD у даггеров, т.е. плюс фиксированное значение PAtk при крите, на которое не влияют ни баффы, ни соски, ничего. Это отчетливо видно по 3 сериям замеров - сначала хиты без сосок, заметен бонус к Patk (крит дамаг ~2,2х), потом серия ударов с сосками и тут уже сразу все ясно, крит дамаг заметно меньше (~2,08х) - значит фиксированная прибавка, на нее не действуют соски, поэтому множитель крита меньше. И контрольный эксперимент - серия хитов с DW, чистый множитель при этом должен быть 2,7х, здесь 2,79х. Т.е. при фуллбаффе, 5х+ множителе крита и нормальной патк титана (десятки к) эту прибавку с редкого HD вы просто не заметите.
Резюмируя - титаны, заморачиваться на masterwork HD не стоит )

Shyeed's Bow - Concentration (информация от Polubog'а)
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +4.

Техническая информация:
Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [Berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [Baium] = 1087 ASpd.

Weight Limit: см. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=228261

Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.

M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const)
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
MDef = (48*2+71*2+95) [unsealed tateossian] * 1,66 [77 lvl] * 1,31 [MEN 27] * 1,013 [Tallum Gloves [Robe Use]] * 1,3 [Magic Barrier2] * 1,2 [CoV] = 1144 MDef.

Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.

Critical Damage.
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const)
Soulshot bonus =2 если он использован.
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое.
Пример:
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской.
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской).

Accuracy.
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки.

Просьба всем помочь с расширением данного материала;
- еще раз, приветствуются ссылки на подобную точную информацию;
- если вы хорошо разбираетесь в игровой механике, и у вас есть редкая вещь, протестируйте ее бонусы и выложите результаты здесь;
- если не хотите заморачиваться, то дайте это вещь мне (под залог, если на Теоне);
- если не хотите ни заморачиваться, ни давать вещь, то:
либо напишите в ПМ, я скажу вам, что сделать для получения нужных данных;
либо договоримся о встрече в игре, я в онлайн режиме помогу провести тестирование (в принципе можно на любом сервере, но наТеоне у меня есть большой набор баффов, что очень желательно для выяснения точных данных.
Помогите, и наука вас не забудет wacko

Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=223310

Добавлено (2008-11-28, 12:49 Pm)
---------------------------------------------
"Редкое" оружие (для физиков)

1h blunt
Icarus hammer (s80) - Boost HP
Dynasty warhammer (s80) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
Basalt hammer (s) - HP regeneration
---
Barakiel axe (a) - HP regeneration
Elsyan (a) - Haste
Meteor shower (a) - Boost HP
---
Deadman glory (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
AOBA (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
Hvy war axe (b) - Boost HP

2h Blunt
dynasty destructor (s80) - Haste
---
dragon hunter (s) - Might
---
behemoth's (a) - might
doom crusher (a) - focus
destroyer hammer (a) - death whisper
---
star buster (b) - haste
ice storm hammer (b) - focus

Bow
icarus (s80) - guidance
dynasty (s80) - haste
---
draconic (s) - boost hp
---
syeed (a) - clarity
soul (a) - long shot
carnage (a) - guidance
---
BOP (b) - boost hp
DELB (b) - guidance

dagger
icarus (s80) - agility
dynasty (s80) - haste
---
angel slayer (s) - guidance
---
naga storm (a) - critical poison (возможно passive: chance poision)
soul separator (a) - might mortal
bloody orchid (a) - agility
---
demon sword (b) - haste
kris (b) - agility
hell knife (b) - agility

fists
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - haste
---
demon splinter (s) - death whisper
---
sobbek hurricane (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dragon grinder (a) - boost hp
blood tornado (a) - might
---
bellion cestus (b) - haste
atho nail (b) - might

polearm
icarus (s80) - death whisper
dyansty (s80) - boost hp
---
saint spear (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
tiphon spear (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
tallum glaive (a) - hp regeneration
halberd (a) - focus
---
lance (b) - boost hp
great axe (b) - death whisper

1h sword
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
forgotten blade (s) - focus
---
sirra blade (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
DLE (a) - death whisper
tallum blade (a) - might
---
damascus (b) - boost hp
keshanberk (b) - might

2h sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
heaven divider (s) - death whisper
---
sword of ipos (a) - boost hp
dragon slayer (a) - vampiric rage
infernal master (a) - guidance
---
guardian sword (b) - haste
great sword (b) - focus

Источник: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=39581...;postcount=1384

Редкое оружие (для магов)

1h blunt
icarus (s80) - empower
dynasty (s80) - boost hp
---
arcana mace (s) - boost mp
---
cabrio hand (a) - hp regen.
FDS (a) - clarity
spiritual eye (a) - empower
---
kaim vanul bone (b) - boost hp
spell breaker (b) - empower

2h blunt (staff)
dynasty (s80) - увеличивает эффект скиллов типа heal
---
imperial staff (s) - boost mp
---
daimon crystal (a) - clarity
BOMT (a) - boost mp
dasparion (a) - empower
---
SOES (b) - увеличивает эффект скиллов типа heal
sprite staff (b) - empower

1h sword
icarus (s80) - boost mp
dynasty (s80) - clarity
---
themis tongue (a) - mp regen.
SOM (a) - увеличивает эффект скиллов типа heal
elemental sword (a) - empower
---
wizard tear (b) - mp regen.
valhalla (b) - boost mp

Источник: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=39582...;postcount=1385

Редкое оружие (дуалы)

dual swords
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
tallum*dle (s) - focus
---
tallum*dama (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dama*dama (a) - death whisper
kesh*dama (a) - might
kesh*kesh (a) - might
---
sls*sls (b) - boost hp
все прочие b дуалы - might

Источник: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=39582...;postcount=1385

Редкое оружие (для камаэль)

crossbow
icarus (s80) - haste
dynasty (s80) - guidance
---
sarnga (s) - clarity
---
scream vengeance (a) - clarity
reaper (a) - long shot
doomchanter (a) - guidance
---
hell hound (b) - boost hp
peacemaker (b) - guidance

ancient sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
s grade - focus
---
top a - boost hp
mid a - focus
low a - guidance
---
top b - haste
low b - focus

rapier
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
leaveatinn (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
elcar bijou (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
lacerator (a) - death whisper
white lightning (a) - might
---
colichemard (b) - boost hp
military fluerent (b) - might

Источник: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=39584...;postcount=1388

Редкая pdef- и mdef-броня

Редкая pdef-броня
Редкая броня усиливает эффекты от соответствующих сетов. См. параметры сетов.
Редкие щиты имеют лишь одно улучшение - увеличение mdef.
Для активации эффекта необходимо, чтобы все нужные части брони были или обычными, или редкими.

Серьги:
dynasty - shock resistance
tateossian - boost mp
majestic - poison resistance
phoenix - magic barrier
black ore - unholy resistance
adamantite - boost mp

Амулеты:
dynasty - boost mp
tateossian - bleed resist
majestic - magic barrier
phoenix - boost mp
black ore - shock resistance
adamantite - shock resistance

Кольца:
dynasty - unholy resistance
tateossian - elemental protection
majestic - boost mp
phoenix - mp regen.
black ore - boost mp
adamantite - mp regen.

Источник: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=39587...;postcount=1391


Iguana ---> My Life. 9 years together. And it's only beginning...
If You Need Me, You Know I'll Come Running
Right To You, Just Give Me A Sign
I Won't Leave You, We'll Make It Together
And Take It To The End Of Time

Love Will Keep Us Alive
Let's Make The Moment Right
It's Now Or Never
Love Will Keep Us Alive
Even The Darkest Night
Will Shine Forever
 
МордочкаДата: Пятница, 2008-11-28, 12:50 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1773
Награды: 7
Статус: Offline
Вчера скрафтил 12 айс хаммеров. Ниодного рара cry Крафтил БВ сет робу, получил рар шлем. Крафтил 2 сета мадж бижы, 1 рарное ожерелье. Рандом цуко.

 
TeikuДата: Пятница, 2008-11-28, 2:34 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Лекс)
Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...

Quote (Лекс)
Для активации эффекта необходимо, чтобы все нужные части брони были или обычными, или редкими.

Как будет именно у вас, я не знаю. У нас пока сетовые бонусы не работают, если есть в сете один редкий предмет или если сет целиком из редких предметов. В третьей грации обещали исправить это. Но точно не знаю можно ли будет одну-две редких вещи одевать или нужен будет целый редкий сет.

 
ИмрахильДата: Пятница, 2008-11-28, 3:06 PM | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Награды: 0
Статус: Offline
Муть с сетами этими. А вот редкую пушку можно wink

Homo homini lupus est
 
МордочкаДата: Пятница, 2008-11-28, 3:10 PM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1773
Награды: 7
Статус: Offline
Рар бижа еще найс. У мну была некля, которая еще пасивку на мдеф давала smile

 
TeikuДата: Пятница, 2008-11-28, 3:27 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Так что пока мы, когда крафтим, расстраиваемся если одежка редкой получилась smile С одной стороны продать конечно можно дорого, но с другой, человек собирал себе на мадж робу ресурсы, скрафтил, а она редкая и нужно еще раз собирать все на крафт sad
 
amiДата: Вторник, 2009-05-12, 12:41 PM | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 839
Награды: 1
Статус: Offline
обновление, редкие вещи в финале работают в сетах и дают доп бонус к основным
пример, редкие талум боты дают +4 скорости атаки (под бафом гдето 6-7 не % а просто +) и гдето +2% лимита веса, про резисты я не имею понятия...

плюсы от редких вещей стали меньше - зато их мона таскать с сетами...



 
CarrionДата: Вторник, 2009-05-12, 1:57 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 2326
Награды: 5
Статус: Offline
Где-то читал, что редкое тело/верх убрали (уже существующие меняются на простые у мамона). И для сета можно одевАть любые рарные вещи. От них идет дополнительный бонус (должен быть написан на рарной шмотке).
Т.е. ДК маг сет с рарным шлемом = все бонусы от простого ДК сета + доболнительный мелкий бонус от шлема. Если же все концы рарные, то прибавка к касту существенная. Тем более понятия "рар сет" нет, т.к. не существует боле рар тел/верха, а значит такой смешанный (из простых и рар вещей) сет будет давать +2вит -2мен.
Инфа конечно не проверена.


≡v≡ online - mycarrion

Сообщение отредактировал Carrion - Вторник, 2009-05-12, 2:01 PM
 
amiДата: Вторник, 2009-05-12, 4:08 PM | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 839
Награды: 1
Статус: Offline
подтверждаю:
1)
рар тела есть, но не работают в сете, в адене видел кислую рожу гномки скрафтившей рар дк робу - буквально на днях
робу светили в паблик чат - но у мя скрина нету...
на ней не было написано про сет

2)
рар предметы работают вместе с обычными сетами - у фалко рар бв шлем с сетом пашет, дает доп реген мп бонус...



 
FeronДата: Вторник, 2009-05-12, 4:34 PM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1441
Награды: 11
Статус: Offline
скрин сделал 2 минуты назад в Адене.


Class: Eva's Saint 81+/sub Elemental Summoner 76+/sub SpellSinger 75+/sub нубо DA 48+ - on
 
CarrionДата: Вторник, 2009-05-12, 7:51 PM | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 2326
Награды: 5
Статус: Offline
Эта роба была скрафчена до обновления, т.к. в финале убрана вероятность крафта рара. Либо баг.

≡v≡ online - mycarrion
 
Форум » Форум LineageII » База знаний LineageII » Редкие вещи ((c) Эйвилль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz