null Воскресенье
2024-05-05
12:29 PM
| RSSГлавная страница | Аугментация оружия - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум LineageII » База знаний LineageII » Аугментация оружия
Аугментация оружия
LockeДата: Пятница, 2008-11-28, 1:00 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11627
Награды: 35
Статус: Offline
Об аугментации:

Ни для кого не секрет, что с выпуском Interlude появилась аугментация оружия.
Что такое аугментация оружия? Аугментация - это нанесение рисунков на оружие с целью увеличения определённых его характеристик. Аугментацию можно произвести у кузнеца в любой кузнице, кроме стартовых деревень и Глудина. Аугментации может быть подвергнуто любое оружие от C- до S- грейда включительно. Для аугментации оружия Вам потребуется подойти к кузнецу и при разговоре с ним выбрать Augment Item, Вам потребуются gemstone (для оружия C- и B-грейда - D gemstone, для оружия А- и S-грейда - C gemstone):
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones

При желании вы можете произвести операцию, обратную аугментации, т.е. всё у того же НПС вытащить Life Stone из оружия, за определённую плату:
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)

После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Для агументации оружия необходим лайфкристалл и гемстоны.
Агументировать можно любое оружие - это дополнительный бонус к простому оружию/заточенному/оружию с СА
Можно в любой момент отменить полученную агументацию за небольшую плату у любого кузнеца. При этом сохранятся все заточки и СА, отменяется только агументация.

Life Stone
Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.
Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade

Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 62, 68, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный) Уровень камня показывает с какого уровня вашего персонажа вы сможете вставлять камень в оружие. Например чар 70 лвл без проблем может вставить камень 70лвл и меньше. Чар 52 лвл может вставить только камни 52/49/46 лвл.
Также уровень камня влияет на степень (уровень) получаемого свойства

уровень кристала / степень получаемого свойства
46 / 1
49 / 2
52 / 3
55 / 4
58 / 5
61 / 6
64 / 7
67 / 8
70 / 9
76 / 10
80 / 11

После вставки лайф кристала в оружие оно становится агументированым и полученные свойства дописываются в описание оружия. Цвет шрифта показывает насколько редкую агументацию вы получили:
жёлтый цвет шрифта - очень слабая агументация - минимальные бонусы - модификация статов.
синий цвет - слабая агументация - минимальные бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания (Chanse)
фиолетовый цвет - хорошая агументация, хорошие бонусы и возможность свечения - модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный скилл
красный цвет - агументация высшего качества и самая редкая - яркое свечение и хорошие бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный и возможность получить пасивный скилл.

Как вставить камень?

Открыв инвентарь и перетащив из сумки все нужные ингридиенты на место смело можете нажимать кнопку Augment. После чего произойдёт Аугментация. Шанс аугментации 100%. Ничего сломаться тут не может.

На что следует обратить внимание при аугментации

1) Вы не можете вставить в оружие камень более высокого уровня чем уровень вашего персонажа. Но вы можете взять камень более мелкого уровня, чем ваш персонаж. Соответственно если ваш персонаж 56 уровня ему подойдут камни от 46 до 55 уровня.
2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОПОСТАВЛЯТЬ 1 И 2 ПУНКТЫ ВМЕСТЕ!!! ИНАЧЕ АУГМЕНТАЦИЯ ОРУЖИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
3) Бонус к оружию даётся рандомно. Вы никогда заранее не узнаете какой бонус вам дадут! К примеру в Tallum Glave (бест А пика) при кристале high-grade 61 уровня мне дали увеличение магической атаки, увеличение частоты критического удара и увеличение силы критического удара.
4) Начиная с градации камня Mid-Grade и выше ваше оружие будет светится и испускать молнии.

Эффекты аугментации:

Аугментация может дать следующие бонусы:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.)
Дополнительный скиллl (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.)

Бонусы Аугментации зависят от уровня кристала, грейда кристала и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или на ЛВХ, до тех пор, пока вы не выните Life Stone.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!

Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:
Улучшение атакующих способностей.

Улучшение атакующих способностей.
- M.def, p.def
- M.atk, p.atk
- Increase in HP, MP, CP
- Regen speed in HP, MP, CP
- Focus
- Landing rate
- Agility
Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к своей характеристике.
Общее количество бонусов от аугментации варируется в интервале от 2 до 5 (в среднем). Чаще всего, в качестве бонуса идут несколько модификаторов характеристик персонажа. В случае получения активного или пассивного навыка в качестве бонуса, общее количество бонусов будет значительно ниже.

Возможные эффекты:

Бонусы в виде изменения характеристик (stats)

увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1
Соответственно, даны минимальное и максимальное значения.

Бонусы в виде пассивных навыков (passive)

Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.

Добавлено (2008-11-28, 1:00 Pm)
---------------------------------------------
Бонусы в виде активных навыков (active)

Вампиризм. (buff)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.

Бонусы в виде шанса срабатывания (chance of effect)

Блокирует использование любых навыков противником, наносящим вам урон.
Блокирует использование магических навыков противником, наносящим вам урон.
Снижает Atk. Spd. противника, который нанес вам урон.
Снижает урон в PVP противника, который нанес вам урон.
Снижает скорость бега (speed) противника, который нанес вам урон.
Снижает желание атаковать у существа, которое нанесло вам урон.
Обездвижить атакующего вас противника. Обездвиженная цель невосприимчива к другим заклинаниям обездвиживания. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравить атакующего вас противника. Временный эффект.
Усыпить атакующего вас противника. Усыпленная цель невосприимчива к другим заклинаниям усыпления. Временный эффект.
Оглушить атакующего вас противника. Временный эффект.
Повышает Accuracy в момент нанесения урона противнику. Временный эффект.
Повышает шанс нанесения критического удара магией в момент нанесения урона противнику.
Повышает шанс нанесения критического удара (Critical) в момент нанесения урона противнику.
Повышает Evasion. в момент нанесения урона противнику.
Повышает M. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает максимальное значение СР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение НР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение МР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает M. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает урон в PVP в момент нанесения урона противнику.
Увеличивает эффект от получения восстановления НР с помощью магии (после нанесения урона).
Увеличивает эффект от получения восстановления МР с помощью магии (после нанесения урона).
Блокирует использование любых навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Сжигает МР цели при критическом ударе.
Сжигает МР цели при магической атаке.
Сжигает МР цели при обычной атаке.
Открывает цели кровоточащую рану при критическом ударе. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при магической атаке. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при магической атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Пугает цель при магической атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при обычной атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при критическом ударе и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Обездвиживает цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Отравляет цель при магической атаке. Временный эффект.
Отравляет цель при обычной атаке. Временный эффект.
Усыпляет цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Моментально оглушает цель при критическом ударе.
Моментально оглушает цель при магической атаке.
Моментально оглушает цель при обычной атаке.
Частично восстанавливает СР при нанесении урона.
Частично восстанавливает МР при нанесении урона.
Замедляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Замедляет цели при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Замедляет цель при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Ввести в состояние страха того, кто нанес вам урон, что заставит его убегать от вас. Временный эффект.


Iguana ---> My Life. 9 years together. And it's only beginning...
If You Need Me, You Know I'll Come Running
Right To You, Just Give Me A Sign
I Won't Leave You, We'll Make It Together
And Take It To The End Of Time

Love Will Keep Us Alive
Let's Make The Moment Right
It's Now Or Never
Love Will Keep Us Alive
Even The Darkest Night
Will Shine Forever
 
TeikuДата: Пятница, 2008-11-28, 2:28 PM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.

Таких изменений ни разу не встречала.
 
amiДата: Пятница, 2008-11-28, 10:42 PM | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 839
Награды: 1
Статус: Offline
пробовал штук 50 камней в последний день
выводы:
* скилл можно получить и с самого простого камня
* шанс получить скилл очень мал (из всех 50 - тока 3 раза были скиллы)
* получал следующие скиллы (все активные): стан, кровотечение, замедлить
* уровень скилла зависит от камня (лучше всего после 70 лвла 8-9 лвл скилла)
* когда даютс скилл - бонусов вообще не дают или дают но 1-2
* чем выше уровень камня - тем больше плюшек дают
* чем лучше тип камня - тем больше бонусов получается (у простого 1-3 дополнения, у хай грейда до 4-6)
* свечение на высоких и высших типах камня, на высших - более яркое...
* золотистое свечение доступно на высших после 70 лвла - у мя так и не удалось его получить
* базовые статы (str/dex/con/men/int) - попадаются тока на высших и наверно зависят от уровня камня
* один раз был бонус критов +14,6 и +17,3 суммарно 31.9 (на дуале тсуруги*слс +52 = 83,9 очень недурно)

* после вставки лайфстоуна 70+ лвла - пушкой можно пользоватся на сабе - на нее ограничений никаких не накладывается





Сообщение отредактировал ami - Пятница, 2008-11-28, 10:54 PM
 
amiДата: Пятница, 2008-11-28, 10:50 PM | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 839
Награды: 1
Статус: Offline
на бижу смотрите сами





вставка в татусин обходится очень недешево
* 5 камней одного уровня (я брал 70 и 76) - у этого же кузнеца камни сбиваются в ювелирный камень.... (бесплатно)
* 300 Б гемстоун - приличная сумма как ни крути

Прикрепления: 1331261.jpg (332.3 Kb) · 8167128.jpg (330.9 Kb) · 2559326.jpg (334.4 Kb) · 9336706.jpg (340.5 Kb) · 0729015.jpg (333.1 Kb)





Сообщение отредактировал ami - Пятница, 2008-11-28, 10:58 PM
 
TeikuДата: Суббота, 2008-11-29, 4:24 AM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ami)
* золотистое свечение доступно на высших после 70 лвла - у мя так и не удалось его получить

Ты говоришь про оранжевое свечение или какое? Если оранжевое, то оно получается если в +16 пушку вставить хай-топ грейд камень.

Quote (ami)
* чем выше уровень камня - тем больше плюшек дают

Мне кажется не больше в смысле кол-ва, а больше в смысле качества. Т.е. если с 46 камня дадут +5 критикал, то с 76 есть шанс получить уже +30-40 критикал, может выше. Ну и скиллы, пассивные, активные, аналогично в левеле больше, если и левел камня больше.
Например у меня сейчас у ЕЕ стоит аугмент активный скил сайленс. Камень был 64 лвл, но сайленс получился как у мага 60 лвл. Хотя на мобов 75+ проходит нормально вполне. На чаров чет вообще не проходит.
Я камней 50 наверное еще не вставляла за все время игры, но скиллов 10 получала точно. Правда для меня они скорее издевательство, т.к. я ЕЕ.
Ретурн, пати рекол, речардж, манагейн селфбаф (меня речарджить нельзя), блид (у меня волк с таким скиллом), резарекшен, трик как у ТХ (откат адский), чарм... чет еще было.. sad
А вот сейчас наконец-то этот сайленс есть и еще оставила пушку с аугментом рефреш (селфбаф на 1 минуту, откат 10).

Добавлено (2008-11-29, 4:24 Am)
---------------------------------------------
В бижу можно получить скилл увеличения какой-нить атаки (стан, блид - я получала) и резист от какой-нибудь стихии. Если мы хотим получить резист, то какой бы камень ни был, хоть 80 лвл, хоть 46, аугмент даст 4 единицы резиста (проверено гохой). Смело можно брать 46 камни.
Так же дается обычно прибавка к хп, мп, и увеличение регена хп, мп. Самое большое увеличение регена у меня было 0.75 (хп). А так обычно 0.025-0.3 максимум. Ну и хп, мп дают в небольших количествах. 64 камень - +29 мп например.

Сообщение отредактировал Teiku - Суббота, 2008-11-29, 4:27 AM
 
amiДата: Воскресенье, 2008-11-30, 0:31 AM | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 839
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Teiku)
Ты говоришь про оранжевое свечение или какое? Если оранжевое, то оно получается если в +16 пушку вставить хай-топ грейд камень.

нет я говорю именно про золотистое - пушка не должна быть заточена вообще - а сияние желто-темножелтое с разводами белых молний
обычное сияние - голубое с синими молниями - а то желтое... я на скринах с теона видел гдето на гохе - не берусь найти снова -но вроде ето редкое свечение ...

на ЗБТ я за ФСа играл - получал скиллы на валхалле - тож полностью бесполезные по сути для ФСа - стан/кровотечение/украсть хп ...
!!! но были красные без скилов - с критами выше 30 и с регеном маны - правда не помню на скока....





Сообщение отредактировал ami - Воскресенье, 2008-11-30, 0:33 AM
 
TeikuДата: Воскресенье, 2008-11-30, 11:48 AM | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот это желтое-темно-желтое получается с заточенной пушки и хай-топ камня. По-другому никак. Выкладывали фотки с блахи, где было написано, какой цвет будет на обычной пушке и на ОЕ пушке.

Сообщение отредактировал Teiku - Воскресенье, 2008-11-30, 11:49 AM
 
АллергияДата: Пятница, 2008-12-12, 10:28 PM | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Banned
Сообщений: 855
Награды: 5
Статус: Offline
аугментироованную бижу можно передать\выкинуть\выронить?
 
owlmindДата: Пятница, 2008-12-12, 10:38 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 446
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DarkStar)
аугментироованную бижу можно передать\выкинуть\выронить?

нед

Открываются интересные возможности для пкшнегов. Аргументируем бижу и пуху. Делаем пвп бонус на броню. И смело пкашим не боясь потерять ничего ценного.

 
АллергияДата: Пятница, 2008-12-12, 10:52 PM | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Banned
Сообщений: 855
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (owlmind)
нед

спс за ответ)
Quote (owlmind)
Делаем пвп бонус на броню

подробнее плиз) можно без ссылок)


Сообщение отредактировал DarkStar - Пятница, 2008-12-12, 10:56 PM
 
owlmindДата: Пятница, 2008-12-12, 11:54 PM | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 446
Награды: 1
Статус: Offline
Ну топ А или Ы армор и пухи можно поменять на pvp аналог. Для этого нужен фрейм, специальные очки репутации, капающие на осадах.
У pvp предметов пояляются разные бонусы, например у пвп кастетов есть шанс снятия бафов при крите, а у пвп лайт армора навесить на противникам дебаф при ударе по тебе. Пвп вещи нельзя продать или дропнуть.

собсвенно в этом же разделе сайта есть инфа про это smile

http://dwangels.ucoz.ru/forum/70-2138-1

Сообщение отредактировал owlmind - Пятница, 2008-12-12, 11:55 PM
 
АллергияДата: Суббота, 2008-12-13, 0:01 AM | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Banned
Сообщений: 855
Награды: 5
Статус: Offline
спасибо еще раз, Овл! -)
 
TeikuДата: Вторник, 2008-12-23, 10:14 PM | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Teiku)
Quote (ami)
* золотистое свечение доступно на высших после 70 лвла - у мя так и не удалось его получить

Ты говоришь про оранжевое свечение или какое? Если оранжевое, то оно получается если в +16 пушку вставить хай-топ грейд камень.


Quote (ami)
Quote (Teiku)
Ты говоришь про оранжевое свечение или какое? Если оранжевое, то оно получается если в +16 пушку вставить хай-топ грейд камень.

нет я говорю именно про золотистое - пушка не должна быть заточена вообще - а сияние желто-темножелтое с разводами белых молний
обычное сияние - голубое с синими молниями - а то желтое... я на скринах с теона видел гдето на гохе - не берусь найти снова -но вроде ето редкое свечение ...

Вот так выглядеть должно? Это катана*катана +16 с хай или топ камнем.

Прикрепления: 9159690.jpg (305.5 Kb)
 
unfaceДата: Вторник, 2008-12-23, 11:43 PM | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Статус: Offline
у меня на прошлом серве был ТХ с активным скилом в сепоре Рефреш. уменьшает откат скилов. ЖАРА )))))))))

 
TeikuДата: Среда, 2008-12-24, 0:01 AM | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
У меня у ЕЕ есть такой в гоул стафе ) соски крафтить классно )) И речардж на каче можно быстро сделать всей пати, ненавижу я это дело...

Сообщение отредактировал Teiku - Среда, 2008-12-24, 0:02 AM
 
Форум » Форум LineageII » База знаний LineageII » Аугментация оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz