Ну и про сами комнаты и их прохождение: 1 КОМНАТА
Состав комнаты:
2 варианта - а) куча мобов+красные пауки (труднее) или б)куча мобов, одни жуки.
До появления сундука с мобами в 00минут часа у вас будет еще около 5 минут на бафф и ознакомление с комнатой. Потратьте их с пользой.
Среди мобов нужный стоит прямо перед выходом из комнаты - Halisha's Officer (такой заплесневший дядька-андид со щитом). Ваша цель его убить. Забрать ключ и прошмыгнуть в следующую комнату не теряя времени. Если в комнате будут красные пауки желательно перед открытием дверей их немного расчистить, чтобы никто не застрял. Если в комнате только жуки то сразу идите во вторую, зачищайте тех мобов которые пойдут за вами и вызывайте мобов второй комнаты.
--------------------------------------------------------------------------------
2 КОМНАТА
Состав комнаты:
зеленые жуки, половина из которых любит рутать(ник у всех, включая нужного моба, один - Beetle of Grave).
После вызова мобов немедленно приступайте к зачистке комнаты. Нужного моба там изначально нету! Когда вы убьете всех мобов, то комната отреспаунится. Нужный моб будет в 1м (если повезет) или во 2м респауне комнаты. Т.е. тоже существует 2 варианта второй комнаты. Внешне он от своих собратьев ничем не отличается (разве что юзает огненные атаки). Тут и поможет макрос на ключ. Жмякайте на него пока не получите ключ. После получения - убедитесь что никто не зарутан (лучше убейте всех сагреных мобов), открывайте дверь и пробегайте в конец третьей комнаты.
--------------------------------------------------------------------------------
3 КОМНАТА
Состав комнаты:
Андиды с мечами+Шаманы. (2 варианта - или много андидов мало шаманов или наоборот). +Victim(болтливый субъект сероватого цвета) и Executioner of Halisha, который вылазит после смерти Victim.
После вызова мобов за лидером пати увяжется болтливый субъект - Victim. Цель лидера пати завести его в угол к выходу из комнаты, где пп/се должны этого моба зарутать. Victim ненавидит вся комната (он их давно достал). Поэтому за ним увяжется 2-3 моба. И постоянно будет агрится. У вас два варианта тактики:
а) убить сагренных мобов, а потом пристрелить виктима - тогда из его трупа вылезет жуткий моб которого надо долго пинать (Executioner of Halisha)- с трупа этого моба вы получите ключ(моб врубает скил аналогичный УД, убить его трудно, особенно лукарям и дагерам).
б) оберегать жизнь Victim минуты 4. Он от такой доброты расплачется и подарит вам ключ. После чего будет сопровождать вас во всех остальных комнатах и вешать Бафы, защищающие от дебафов в 4 и 5 комнатах. Сомнительная польза, но лукарям и дагерам она очень помогает.
Так или иначе получив ключ в спешном порядке покидайте 3 комнату. Доходите до середины 4 комнаты. Убивайте хвост и, после закрытия дверей, станьте в выемке с противоположной стороны (не в конце, как обычно, а в начале комнаты). Цели две: а). моб будет ближе именно к этому концу которого убить надо б)именно в этом конце оставлен небольшой безопасный участок где нету дебафов.
--------------------------------------------------------------------------------
4 КОМНАТА
Состав комнаты:
всякая мишура в двух вариантах соотношения. Опять или магов больше или контактных дамагеров. Следует обратить внимание на мелких мобов (видно моб из 3 комнаты их плохо кормил). Они мелкие но дамажат неслабо+гусеницы часто взрываются. Также в каждом углу комнаты будет по статуе (всего 4). Ник одинаковый, но каждая из них отвечает за свой дебаф. Они выдадут (каждая) при вызове мобов месагу, когда начнут работать в общий чат. Запомните кто где - если хотите их потом сносить. В частности статую с дебафом на хил. +Нужный Вам моб с ключем (Halisha's Foreman - напоминает рейд-боса Kernon по внешности).
Тактики тут две. Магам удобнее сразу кил нужного моба (такой красный чудик с ником Halisha's Foreman - он там один такой и сразу виден) и заслипав хвост сразу бежать (открыв по быстрому двери) в конец пятой комнаты (где тоже предусмотрен безопасный участок без дебафов) и расстреливать хвост. Тут самое трудное нигде не застрять при пробегании двух комнат.
Лукарям и дагерам возможно стоит задержаться. В комнате будет 4 статуи по одной в каждом углу комнаты, убив которые вы избавите себя на минуты 4 от дебафов в пятой комнате. Следует отметить, что после вызова мобов дебафы будут нарастать. Будет добавляется по 1 штуке каждую минуту. К концу 3-4 минуты добавятся самые опасные дамагерам - вначале дебаф на снижение п.атк, а потом дебаф на хил. Дебаф на хил активируется последним и самый неприятный из всех. Обычные скилы хила (хил, грейтер хил и тп.) - регенят по 0 хп. Работают по-прежнему скилы на ХП орков и баланс лайф бишопа. Следует избегать этого дебафа. Или быть на безопасных остравках или сносить статуи в углах 4 комнаты, которые его вызывают. Дебафы висят пару секунд, бафы против них висят чуть дольше...
Что лучше - прятаться от дебафов в углах или рассчитывать на помощь Victim - решать Вам.
--------------------------------------------------------------------------------
5 КОМНАТА
Состав комнаты:
2 варианта: или 80% дамагеров 20% магов или наоборот. иного состава ни разу не попалось. +10 статуй выстроенных рядком в конце комнаты. Они 4 минуты стоят в петрифай состоянии (сами не двигаются и вы по ним 0 дамага делаете). Через 4 минуты после вызова мобов оживают и начинают вас атаковать, независимо от того трогали вы их или нет (они агрессивны). Нужный моб - Archon of Halisha будет только после респауна комнаты (для чего в комнате за 10 минут надо убить всех мобов до одного).
Если вы проходили толково, то должны дойти до этой комнаты за 1 бафф. Тут можете отдохнуть. Отрегенится. Ребафнутся и приготовится к нелегкой схватке. Следует отметить что если вы просидите там >10 минут то мобы появятся сами. Поэтому особо засиживаться не стоит.
Ваша цель за 4 минуты зачистить всю комнату и оставшееся время сражаться с ожившими статуями. Тут помогает масс слип и lure. И то и другое позволяет уменьшить количество сагренных мобов. Когда оживают статуи - они все разом бегут к вам. Особенности: вешают стан, меняют вам тагет на себя + когда им становится худо врубают себе петрифай назад на пару секунд и вы делаете по ним 0 дамага. От слаженности работы и умения выбрать тагет +удерживать его - зависит как быстро вы справитесь.
Ваша цель зачистить комнату полностью, т.к. в этой комнате (как и во 2ой) изначально нужного моба нету. Он появится в 1м респауне. Его ник - Archon of Halisha (такой чудик красный с вилкой в лапах из квеста на третью профу). Ваша цель убить его, получить ключ и бегом бежать в 6ую комнату. Там убить хвост и приготовится к схватке с босом. Не забывайте про 3 статуи на выходе из комнаты, которые появилилсь при респауне.. Во всяком случае они про Вас точно не забудут и прибегут через 4 минуты=).
--------------------------------------------------------------------------------
6 КОМНАТА
Состав комнаты:
босс Shadow of Halisha (4 случайных вида с разным дропом и разной охраной, но одним ником).
Цель:
убить боса. Босс довольно прост и сложности не представляет. Единственная особенность - он Resist Dark.
После смерти боса появится призрак+куча сундуков. Если есть время можете их повскрывать, если нету сразу портайтесь от призрака наружу к заветному НПС который дает рецепты. Помните, что если вы не портнетесь из 6 комнаты сами от призрака, то вас выпортнет принудительно в 50минут текущего часа.
Пару советов:
1. Старайтесь агрить поменьше мобов. Помните, что они социальные. Активно юзайте Lure и масс-слип ради этого.
2. Старайтесь покинуть комнату как можно раньше. Убить хвост из мобов куда проще, чем убивать респаунящихся мобов в комнате.
3. Постоянно следите за своим хп/мп/бафом. Если чтото из этого сойдет на 0 в неподходящий момент - поход для вас закончится.
4. Если кого-то кинет в комнате - он не попадет обратно. Поэтому требуется стабильный коннект. Помните, что в гробницах важен каждый.
5. Т.к. в 5ой комнате появляется моб который нужен по 3 профе людям (тот же самый который вылазит после смерти 700 мобов), то можете кому-то помочь сделать профу. Но тут вопрос что проще - убить 700 мобов х1 или пройти гробницу
6. Постарайтесь чтобы инвентарь был загружен менее чем на 60%. Иначе у вас будут трудности с выходом из 6 комнаты, где надо выходить через меню Quest.
7. Следите за числом бафов - изза дебафов часто слетают нужные бафы.
8. Берите в команду людей с хорошим конектом. Если кого-то будет постоянно кидать из игры - Вам от этого легче не станет.
9. Постоянно смотрите на часы. Если видите что по каким-то причинам не успеваете - лучше сделать сое, отдохнуть, обдумать все и повторить попытку.
10. Помните что для получения рецепта гробницу пройти достаточно 1 раз. А вот для прохождения квеста Вам придется пройти ее минимум 4 раза (пока не встретите все 4 разновидности боса чтобы собрать с них 4 вида кубков).
11. Обязательно наличие бишопа или кардинала. В 4-й и 5-й комнатах вы будете получать дебаф, который мешает использованию традиционного хила, такого как greater heal или major heal. На balance Life или restore life , сhant of Life это ограничение не действует.
(С)
От нашей консты:
1. в 3 комнате проще убивать Жертву
2. Чтобы исключить наличие дебафов, в 4 комнате нужно убить 4 угловых статуи-головы
3. Закупайтесь банками на резист огня (30 атр) у НПЦ Инь в Адене
4. Меньше паники и больше слаженности, командная игра важна в данном испытании
5. Первые 4 комнаты лучше проходить за 1 бафф, в 5 комнате регениться около 2-3 минут
6. В комнате с Халишой реген осуществляется по надобности, но не более 2 минут
7. Рб очень простой, танковать может БД/Свс
8. Чуть не забыл, в каждой комнате есть свой мини-бос, после убийства которого появляется сундук, тот кто дотронется до сундука получает ключ, который откроет дверь в следующую комнату (непомню говорится ли об этом выше)
9. При убийстве Тени Халиши есть шанс прокачать СА (10>11>12)
Выложен гайд по просьбе сокланов и друзей.
ps: ну и конечно gz нас с 1 успешным фармом вчера ночью