null Четверг
2024-05-02
12:49 PM
| RSSГлавная страница | Квест - Four Goblets(локация Four Sepulchers) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум LineageII » База знаний LineageII » Квест - Four Goblets(локация Four Sepulchers)
Квест - Four Goblets(локация Four Sepulchers)
xShadowxДата: Понедельник, 2009-05-25, 2:33 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1651
Награды: 7
Статус: Offline
Требования:
1.Минимальный уровень для взятия квеста: 74 (рекомендовано 76+)
2.Минимальное количество человек в пати для порта: 4 (рекомендовано - 9)
3.Необходимые айтемы у каждого в инвентаре для порта: Entrance Sepulcher Pass (берется из смежного квеста Relics of The old Empire)
4.Время в которое портает: с 55 минут до 59 минут включительно каждого часа в реальном времени.
5.Место взятия квеста и НПС: Nameless Soul (расположен в центре нижнего зала Imperial Tomb - неподалеку от точки nobless-порта Four Sepulchers).
Квест 4 кубка по праву считается самым трудным тактическим квестом игры. Всего за 50 минут Вам надо пройти 6 комнат и успеть убить босса 81го уровня в последней. Но награда того стоит - возможность обменять своих 1000+ айтем из смежного квеста Relics of the Old Empire на выбранный вами рецепт S оружия.

Награда:
1. За собранных 4 кубка вы получаете айтему, которая дает вам право постоянного порта в нижний зал Империал Томб(ИТ) в Ц4, а также возможность порта к Боссу Фринтессе в ц5.
2. Вы можете получить рецепт S випона на выбор (если у вас есть 1000+ айтем из смежного квеста Relics of The old Empire)
3. В комнатах Вам будут даваться SealedBox за убийство мобов. Их можно вскрыть у двух НПС - у того куда выпартывает по истечению времени (высок шанс пустых ящиков+награды хуже) или у НПС куда портает после успешного прохождения всех 6 комнат (шанс пустых ящиков намного ниже+ награды лучше). Виды наград: любые ресурсы, любые S куски, разные заточки и адена.

Каждый раз когда вы заходите в 4 Sepulchers вам дают Used Grave Pass. С этим пропуском вы можете портануться прямо в холл 4 Sеpulchers, или на вход в ИТ (как телепорт у ноблесов). Телепортироваться с этим пропуском вы можете от специальных НПС-призраков (Ghost), первый находится у порта в Wall of Argos, второй на выходе из Pilgrim Temple. Также у этих НПС можно открыть сундуки (sealed box), которые вам упали внутри 4 Sepulchers (но лучше этого не делать, т.к. призы куда хуже).

Всего существует 4 гробницы. Они абсолютно одинаковые. Т.е. проходить квест могут одновременно 4 пати. Режим работы каждой гробницы жестко завязан на реальном времени:

50мин-54мин вкл. время когда в гробницах ничего не происходит
55мин-59мин вкл. время когда статуи на входе портают вовнутрь+можно приготовится
00мин-49мин вкл. время за которое надо успеть пройти гробницы. Если за это время Вы не успеете поговорить с НПС который появляется в 6 комнате после смерти боса - то даже в случае смерти боса - возможности получить рецепт у Вас не будет. Вас принудительно вышвырнет на выход из Pilgrim's Temple.

В гробницах мобы ничего не дропают+с Вас тоже скорее всего ничего не дропнется при смерти. С мобов, помимо указанных выше Sealed Box, можно получать еще айтемы по квесту Relics of the Old Empire. Манор с мобов в гробницах хуже некуда (относятся к зоне годарда).

Гробница представляет из себя прямую линию из 6 комнат. Переходы из 1 комнаты в другую закрыты. Их можно открыть от гейткипера перед дверью при условии что у Вас есть Chapel Key, но всего на несколько секунд!!!(5секунд). Этот ключ можно получить из особого моба в комнате (только 1 штуку). Из этого моба падает Key Box (пати-лидеру желательно сделать на нее макрос -- /target Key Box), при разговоре с которой дается ключ.

В каждой комнате изначально нету мобов. Начиная с 00минут каждого часа по центру каждой комнаты появляется сундук. При разговоре с сундуком он исчезает, а комната заполняется мобами (они не агрессивны, но дико социальны).

Рекомендовано в каждой комнате находится в выемке перед дверью в следующую комнату. Это самое безопасное место, которое кроме всего прочего, позволяет вам быстро покинуть комнату в нужный момент.

Состав пати может быть самый разный. Единственное требование - ровные руки, и достаточный запас хп/мп.
(С)


rpg-club.com : x1 Heroes CL ally Veritas, StormScreamer 76+/sub Hawkeye 52+ - sold
x5 Damon Cardinal 80+/Bladedancer 76+/Turant 50+ -off

l2.ru:
Сервер: BlackBird
Должность: PL LB c-pty
Профессия: Кардинал/Заклинатель Ветра/Отшельник
Уровень: 80+/75+/40+
Статус: Sold

aion.ru:
Сервер: Делика
Профессия/Ник/Раса: Волшебник 48+ - Касавир - Элиос
Статус: Offline

Everybody lies © House M.D.
То,что тебя не убивает - делает тебя... страннее (с) Joker (Heath Leager)

 
xShadowxДата: Понедельник, 2009-05-25, 2:34 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1651
Награды: 7
Статус: Offline
Ну и про сами комнаты и их прохождение:

1 КОМНАТА

Состав комнаты:
2 варианта - а) куча мобов+красные пауки (труднее) или б)куча мобов, одни жуки.

До появления сундука с мобами в 00минут часа у вас будет еще около 5 минут на бафф и ознакомление с комнатой. Потратьте их с пользой.

Среди мобов нужный стоит прямо перед выходом из комнаты - Halisha's Officer (такой заплесневший дядька-андид со щитом). Ваша цель его убить. Забрать ключ и прошмыгнуть в следующую комнату не теряя времени. Если в комнате будут красные пауки желательно перед открытием дверей их немного расчистить, чтобы никто не застрял. Если в комнате только жуки то сразу идите во вторую, зачищайте тех мобов которые пойдут за вами и вызывайте мобов второй комнаты.

--------------------------------------------------------------------------------
2 КОМНАТА

Состав комнаты:
зеленые жуки, половина из которых любит рутать(ник у всех, включая нужного моба, один - Beetle of Grave).

После вызова мобов немедленно приступайте к зачистке комнаты. Нужного моба там изначально нету! Когда вы убьете всех мобов, то комната отреспаунится. Нужный моб будет в 1м (если повезет) или во 2м респауне комнаты. Т.е. тоже существует 2 варианта второй комнаты. Внешне он от своих собратьев ничем не отличается (разве что юзает огненные атаки). Тут и поможет макрос на ключ. Жмякайте на него пока не получите ключ. После получения - убедитесь что никто не зарутан (лучше убейте всех сагреных мобов), открывайте дверь и пробегайте в конец третьей комнаты.

--------------------------------------------------------------------------------
3 КОМНАТА

Состав комнаты:
Андиды с мечами+Шаманы. (2 варианта - или много андидов мало шаманов или наоборот). +Victim(болтливый субъект сероватого цвета) и Executioner of Halisha, который вылазит после смерти Victim.

После вызова мобов за лидером пати увяжется болтливый субъект - Victim. Цель лидера пати завести его в угол к выходу из комнаты, где пп/се должны этого моба зарутать. Victim ненавидит вся комната (он их давно достал). Поэтому за ним увяжется 2-3 моба. И постоянно будет агрится. У вас два варианта тактики:

а) убить сагренных мобов, а потом пристрелить виктима - тогда из его трупа вылезет жуткий моб которого надо долго пинать (Executioner of Halisha)- с трупа этого моба вы получите ключ(моб врубает скил аналогичный УД, убить его трудно, особенно лукарям и дагерам).

б) оберегать жизнь Victim минуты 4. Он от такой доброты расплачется и подарит вам ключ. После чего будет сопровождать вас во всех остальных комнатах и вешать Бафы, защищающие от дебафов в 4 и 5 комнатах. Сомнительная польза, но лукарям и дагерам она очень помогает.

Так или иначе получив ключ в спешном порядке покидайте 3 комнату. Доходите до середины 4 комнаты. Убивайте хвост и, после закрытия дверей, станьте в выемке с противоположной стороны (не в конце, как обычно, а в начале комнаты). Цели две: а). моб будет ближе именно к этому концу которого убить надо б)именно в этом конце оставлен небольшой безопасный участок где нету дебафов.

--------------------------------------------------------------------------------
4 КОМНАТА

Состав комнаты:
всякая мишура в двух вариантах соотношения. Опять или магов больше или контактных дамагеров. Следует обратить внимание на мелких мобов (видно моб из 3 комнаты их плохо кормил). Они мелкие но дамажат неслабо+гусеницы часто взрываются. Также в каждом углу комнаты будет по статуе (всего 4). Ник одинаковый, но каждая из них отвечает за свой дебаф. Они выдадут (каждая) при вызове мобов месагу, когда начнут работать в общий чат. Запомните кто где - если хотите их потом сносить. В частности статую с дебафом на хил. +Нужный Вам моб с ключем (Halisha's Foreman - напоминает рейд-боса Kernon по внешности).

Тактики тут две. Магам удобнее сразу кил нужного моба (такой красный чудик с ником Halisha's Foreman - он там один такой и сразу виден) и заслипав хвост сразу бежать (открыв по быстрому двери) в конец пятой комнаты (где тоже предусмотрен безопасный участок без дебафов) и расстреливать хвост. Тут самое трудное нигде не застрять при пробегании двух комнат.

Лукарям и дагерам возможно стоит задержаться. В комнате будет 4 статуи по одной в каждом углу комнаты, убив которые вы избавите себя на минуты 4 от дебафов в пятой комнате. Следует отметить, что после вызова мобов дебафы будут нарастать. Будет добавляется по 1 штуке каждую минуту. К концу 3-4 минуты добавятся самые опасные дамагерам - вначале дебаф на снижение п.атк, а потом дебаф на хил. Дебаф на хил активируется последним и самый неприятный из всех. Обычные скилы хила (хил, грейтер хил и тп.) - регенят по 0 хп. Работают по-прежнему скилы на ХП орков и баланс лайф бишопа. Следует избегать этого дебафа. Или быть на безопасных остравках или сносить статуи в углах 4 комнаты, которые его вызывают. Дебафы висят пару секунд, бафы против них висят чуть дольше...

Что лучше - прятаться от дебафов в углах или рассчитывать на помощь Victim - решать Вам.

--------------------------------------------------------------------------------
5 КОМНАТА

Состав комнаты:
2 варианта: или 80% дамагеров 20% магов или наоборот. иного состава ни разу не попалось. +10 статуй выстроенных рядком в конце комнаты. Они 4 минуты стоят в петрифай состоянии (сами не двигаются и вы по ним 0 дамага делаете). Через 4 минуты после вызова мобов оживают и начинают вас атаковать, независимо от того трогали вы их или нет (они агрессивны). Нужный моб - Archon of Halisha будет только после респауна комнаты (для чего в комнате за 10 минут надо убить всех мобов до одного).

Если вы проходили толково, то должны дойти до этой комнаты за 1 бафф. Тут можете отдохнуть. Отрегенится. Ребафнутся и приготовится к нелегкой схватке. Следует отметить что если вы просидите там >10 минут то мобы появятся сами. Поэтому особо засиживаться не стоит.

Ваша цель за 4 минуты зачистить всю комнату и оставшееся время сражаться с ожившими статуями. Тут помогает масс слип и lure. И то и другое позволяет уменьшить количество сагренных мобов. Когда оживают статуи - они все разом бегут к вам. Особенности: вешают стан, меняют вам тагет на себя + когда им становится худо врубают себе петрифай назад на пару секунд и вы делаете по ним 0 дамага. От слаженности работы и умения выбрать тагет +удерживать его - зависит как быстро вы справитесь.

Ваша цель зачистить комнату полностью, т.к. в этой комнате (как и во 2ой) изначально нужного моба нету. Он появится в 1м респауне. Его ник - Archon of Halisha (такой чудик красный с вилкой в лапах из квеста на третью профу). Ваша цель убить его, получить ключ и бегом бежать в 6ую комнату. Там убить хвост и приготовится к схватке с босом. Не забывайте про 3 статуи на выходе из комнаты, которые появилилсь при респауне.. Во всяком случае они про Вас точно не забудут и прибегут через 4 минуты=).

--------------------------------------------------------------------------------
6 КОМНАТА

Состав комнаты:
босс Shadow of Halisha (4 случайных вида с разным дропом и разной охраной, но одним ником).

Цель:
убить боса. Босс довольно прост и сложности не представляет. Единственная особенность - он Resist Dark.

После смерти боса появится призрак+куча сундуков. Если есть время можете их повскрывать, если нету сразу портайтесь от призрака наружу к заветному НПС который дает рецепты. Помните, что если вы не портнетесь из 6 комнаты сами от призрака, то вас выпортнет принудительно в 50минут текущего часа.

Пару советов:

1. Старайтесь агрить поменьше мобов. Помните, что они социальные. Активно юзайте Lure и масс-слип ради этого.
2. Старайтесь покинуть комнату как можно раньше. Убить хвост из мобов куда проще, чем убивать респаунящихся мобов в комнате.
3. Постоянно следите за своим хп/мп/бафом. Если чтото из этого сойдет на 0 в неподходящий момент - поход для вас закончится.
4. Если кого-то кинет в комнате - он не попадет обратно. Поэтому требуется стабильный коннект. Помните, что в гробницах важен каждый.
5. Т.к. в 5ой комнате появляется моб который нужен по 3 профе людям (тот же самый который вылазит после смерти 700 мобов), то можете кому-то помочь сделать профу. Но тут вопрос что проще - убить 700 мобов х1 или пройти гробницу
6. Постарайтесь чтобы инвентарь был загружен менее чем на 60%. Иначе у вас будут трудности с выходом из 6 комнаты, где надо выходить через меню Quest.
7. Следите за числом бафов - изза дебафов часто слетают нужные бафы.
8. Берите в команду людей с хорошим конектом. Если кого-то будет постоянно кидать из игры - Вам от этого легче не станет.
9. Постоянно смотрите на часы. Если видите что по каким-то причинам не успеваете - лучше сделать сое, отдохнуть, обдумать все и повторить попытку.
10. Помните что для получения рецепта гробницу пройти достаточно 1 раз. А вот для прохождения квеста Вам придется пройти ее минимум 4 раза (пока не встретите все 4 разновидности боса чтобы собрать с них 4 вида кубков).
11. Обязательно наличие бишопа или кардинала. В 4-й и 5-й комнатах вы будете получать дебаф, который мешает использованию традиционного хила, такого как greater heal или major heal. На balance Life или restore life , сhant of Life это ограничение не действует.

(С)

От нашей консты:
1. в 3 комнате проще убивать Жертву
2. Чтобы исключить наличие дебафов, в 4 комнате нужно убить 4 угловых статуи-головы
3. Закупайтесь банками на резист огня (30 атр) у НПЦ Инь в Адене
4. Меньше паники и больше слаженности, командная игра важна в данном испытании
5. Первые 4 комнаты лучше проходить за 1 бафф, в 5 комнате регениться около 2-3 минут
6. В комнате с Халишой реген осуществляется по надобности, но не более 2 минут
7. Рб очень простой, танковать может БД/Свс
8. Чуть не забыл, в каждой комнате есть свой мини-бос, после убийства которого появляется сундук, тот кто дотронется до сундука получает ключ, который откроет дверь в следующую комнату (непомню говорится ли об этом выше)
9. При убийстве Тени Халиши есть шанс прокачать СА (10>11>12)

Выложен гайд по просьбе сокланов и друзей.

ps: ну и конечно gz нас с 1 успешным фармом вчера ночью smile


rpg-club.com : x1 Heroes CL ally Veritas, StormScreamer 76+/sub Hawkeye 52+ - sold
x5 Damon Cardinal 80+/Bladedancer 76+/Turant 50+ -off

l2.ru:
Сервер: BlackBird
Должность: PL LB c-pty
Профессия: Кардинал/Заклинатель Ветра/Отшельник
Уровень: 80+/75+/40+
Статус: Sold

aion.ru:
Сервер: Делика
Профессия/Ник/Раса: Волшебник 48+ - Касавир - Элиос
Статус: Offline

Everybody lies © House M.D.
То,что тебя не убивает - делает тебя... страннее (с) Joker (Heath Leager)

Сообщение отредактировал xShadowx - Понедельник, 2009-05-25, 2:46 PM
 
ReZoNДата: Понедельник, 2009-05-25, 3:50 PM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 2499
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (xShadowx)
3. Закупайтесь банками на резист огня (30 атр) у НПЦ Инь в Адене

Есть вопрос, а вы уверены что маги бьют именно огнем а не дарк атакой, т.к. в том же ИТ ( в основном нежить и демоны) маги бьют огнем (из анимации так кажется) но на самом деле это дарк атака (проверенно)?


"Ты не умрёшь!" – сказал старик, затачивая нож, но парень опустил глаза, он понял! Это ложь!" ©
«Жизнь это игра, а настоящая игра это всегда мания» ©
 
LockeДата: Понедельник, 2009-05-25, 3:52 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11627
Награды: 35
Статус: Offline
Quote (xShadowx)
9. При убийстве Тени Халиши есть шанс прокачать СА (10>11>12)

Это самое важное, имхо smile


Iguana ---> My Life. 9 years together. And it's only beginning...
If You Need Me, You Know I'll Come Running
Right To You, Just Give Me A Sign
I Won't Leave You, We'll Make It Together
And Take It To The End Of Time

Love Will Keep Us Alive
Let's Make The Moment Right
It's Now Or Never
Love Will Keep Us Alive
Even The Darkest Night
Will Shine Forever
 
xShadowxДата: Понедельник, 2009-05-25, 3:57 PM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1651
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ReZoN)
Есть вопрос, а вы уверены что маги бьют именно огнем а не дарк атакой, т.к. в том же ИТ ( в основном нежить и демоны) маги бьют огнем (из анимации так кажется) но на самом деле это дарк атака (проверенно)?

c чего такие выводы? на сколько помню бафф резист фаер в ит понижал дамаг от магии, след-но это атака огня была.


rpg-club.com : x1 Heroes CL ally Veritas, StormScreamer 76+/sub Hawkeye 52+ - sold
x5 Damon Cardinal 80+/Bladedancer 76+/Turant 50+ -off

l2.ru:
Сервер: BlackBird
Должность: PL LB c-pty
Профессия: Кардинал/Заклинатель Ветра/Отшельник
Уровень: 80+/75+/40+
Статус: Sold

aion.ru:
Сервер: Делика
Профессия/Ник/Раса: Волшебник 48+ - Касавир - Элиос
Статус: Offline

Everybody lies © House M.D.
То,что тебя не убивает - делает тебя... страннее (с) Joker (Heath Leager)

 
CarrionДата: Понедельник, 2009-05-25, 3:57 PM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 2326
Награды: 5
Статус: Offline
Статуи в 4й комнате сразу живые и убиваемы.
Халишу мона лупить сразу, если у ее/биша есть хоть треть мп.
в 5й комнате истуканов проще водить по кругу, пока бд/свс рутят 1-2, а хилеры регенятся после (обычно) долгой зачистки комнаты.
когда из жертвы вылезает толстый моб (3 комната), он использует скилл на повышение п.дефа (м.дефа). Потому его можно сбить слипом/станом/медузой, отчего он убьется раза в 3-4 быстрей.


≡v≡ online - mycarrion

Сообщение отредактировал Carrion - Понедельник, 2009-05-25, 4:01 PM
 
ReZoNДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:24 PM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 2499
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (xShadowx)
c чего такие выводы? на сколько помню бафф резист фаер в ит понижал дамаг от магии, след-но это атака огня была.

Выводы сделанны, на основе моей ауры от дарк атаки + бафа ЕЕ на резист от дарк атаки + банка от дарк атаки, демаг в разы снижается. Но это мои выводы как Паладина.

А это подтверждение l2manual'ом (можно и в других базах то же самое найти) это именно те мобы из ИТ и у всех у них Дарк Атака:
Имперский Рыцарь
Имперский Ассасин
Имперский Танцор - тот самый маг, что с виду бьет огнем (глядя на анимацию), на самом деле, бьет темной атакой.
Хастуран
Абраксион
Ашкенас
и другие. Думаю это логично для ИТ, т.к. понятно что это темное место с не живыми и демонами.

Если знать названия мобов из Сепульчеров, можно легко определить их стихийную атаку, хотя думаю что по логике вещей это и так понятно, та же Дарк Атака. Вас наверное вводит в заблуждение анимация, выглядит как удар огнем.

Отсюда мой вопрос для уточнения совета от вас, если помните, скажите название моба.


"Ты не умрёшь!" – сказал старик, затачивая нож, но парень опустил глаза, он понял! Это ложь!" ©
«Жизнь это игра, а настоящая игра это всегда мания» ©


Сообщение отредактировал ReZoN - Понедельник, 2009-05-25, 4:26 PM
 
КаллипсоДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:32 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1277
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (xShadowx)
1. в 3 комнате проще убивать Жертву 2. Чтобы исключить наличие дебафов, в 4 комнате нужно убить 4 угловых статуи-головы

проще? если жертва умерает, появляется мини босс с приличным запасом ХП. Если жертва остаётся жива, то она баффает всю пати + резисты и последующие комнаты проходятся на ура!

ПС Грац вас! СА качнулся? Какой шанс прокачки?


-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

♣♠BlackBird♥♦
☻Бишоп (Епископ)☻
☺ Name - Невропатолог ☺

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

"While the wicked stand confounded call me with thy Saints surrounded"

Сообщение отредактировал Каллипсо - Понедельник, 2009-05-25, 4:36 PM
 
MeamfisДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:34 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 421
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Каллипсо)
проще то проще, но если жертва остаётся жива, то она баффает всю пати + резисты и последующие комнаты проходятся на ура!

ты уверен что тебе хватит бафф-слотов?)
 
КаллипсоДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:36 PM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1277
Награды: 8
Статус: Offline
мне хватит happy

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

♣♠BlackBird♥♦
☻Бишоп (Епископ)☻
☺ Name - Невропатолог ☺

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

"While the wicked stand confounded call me with thy Saints surrounded"

 
MeamfisДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:39 PM | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 421
Награды: 1
Статус: Offline
ок, а лукарям у которых еще есть селф бафы и + хилка варка которую нужно буит пускать постоянно:)
 
КаллипсоДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:44 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1277
Награды: 8
Статус: Offline
Ты думаешь что жертва будет по 100500 баффов кидать? наврятли макс 1-2

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

♣♠BlackBird♥♦
☻Бишоп (Епископ)☻
☺ Name - Невропатолог ☺

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

"While the wicked stand confounded call me with thy Saints surrounded"

 
xShadowxДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:55 PM | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1651
Награды: 7
Статус: Offline
Жертва кидает 4 бафа, которые значительно мешают, так как бафф слотов не хватает, и если не тупить то минибосса можно поймать в слип или медузу когда он пробует врубить свой баф, и убивается тогда он в момент.

rpg-club.com : x1 Heroes CL ally Veritas, StormScreamer 76+/sub Hawkeye 52+ - sold
x5 Damon Cardinal 80+/Bladedancer 76+/Turant 50+ -off

l2.ru:
Сервер: BlackBird
Должность: PL LB c-pty
Профессия: Кардинал/Заклинатель Ветра/Отшельник
Уровень: 80+/75+/40+
Статус: Sold

aion.ru:
Сервер: Делика
Профессия/Ник/Раса: Волшебник 48+ - Касавир - Элиос
Статус: Offline

Everybody lies © House M.D.
То,что тебя не убивает - делает тебя... страннее (с) Joker (Heath Leager)

 
xShadowxДата: Понедельник, 2009-05-25, 4:56 PM | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 1651
Награды: 7
Статус: Offline
в комнатах мобы с 2 различными типами атаки, фаер и дарк, вот уточнение на твой вопрос, мобы которые с фаер атак, бьют намного мощнее.

rpg-club.com : x1 Heroes CL ally Veritas, StormScreamer 76+/sub Hawkeye 52+ - sold
x5 Damon Cardinal 80+/Bladedancer 76+/Turant 50+ -off

l2.ru:
Сервер: BlackBird
Должность: PL LB c-pty
Профессия: Кардинал/Заклинатель Ветра/Отшельник
Уровень: 80+/75+/40+
Статус: Sold

aion.ru:
Сервер: Делика
Профессия/Ник/Раса: Волшебник 48+ - Касавир - Элиос
Статус: Offline

Everybody lies © House M.D.
То,что тебя не убивает - делает тебя... страннее (с) Joker (Heath Leager)

 
ReZoNДата: Понедельник, 2009-05-25, 5:13 PM | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: DarkWingedAngels
Сообщений: 2499
Награды: 12
Статус: Offline
Миша, названия мобов скажи пожалуйста, если запомнил. (для себя)

"Ты не умрёшь!" – сказал старик, затачивая нож, но парень опустил глаза, он понял! Это ложь!" ©
«Жизнь это игра, а настоящая игра это всегда мания» ©


Сообщение отредактировал ReZoN - Понедельник, 2009-05-25, 5:17 PM
 
Форум » Форум LineageII » База знаний LineageII » Квест - Four Goblets(локация Four Sepulchers)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz