[28.10.10] О стороннем ПО и ошибках Фроста Всем привет! Хотел бы поделиться своим пониманием ситуации с банами Фроста за стороннее ПО.
После улучшения системы защиты и очередного банхаммера многие забаненные игроки убеждены, что их забанили по ошибке. Проблема осложняется тем, что в ходе проверок компьютеров часто выясняется, что люди просто не знают о наличии у них стороннего ПО (либо установлено давно, либо кто-то другой поставил, либо не знали что оно запрещено и т.д.). Также мы прекратили проверки компьютеров по апелляциям. Из-за всего этого у многих создается впечатление, что мы на 100% уверены в правильности работы Фроста и считаем, что в нем нет и никогда не будет никаких ошибок. Однако это не так! В любых программах есть ошибки, и на нашем месте было бы глупо думать, что Фрост является исключением.
Относительно Фроста мы придерживаемся принципа "доверяй, но проверяй". Фрост обнаруживает стороннее ПО и банит. Мы уверены, что он делает это правильно. Но для исключения возможных ошибок Фроста мы регулярно проверяем компьютеры забаненных пользователей. Внимание, это не апелляции! Проверка проводится не для того, чтобы убедиться в правильности бана конкретного аккаунта, а чтобы убедиться в отсутствии ошибок Фроста. Дальше объясню, в чем разница.
В результате проверки компьютера может быть три варианта:
1. Мы находим стороннее ПО, за которое был забанен аккаунт. В этом случае все ясно.
2. Мы не находим стороннее ПО и Фрост в данный момент также его не определяет на данном компьютере. Это означает, что либо компьютер был почищен от стороннего ПО, либо аккаунт был забанен при игре с другого компьютера (например, в случае шаринга). Здесь нет причины для отмены бана и подозрений в ошибке Фроста - если Фрост заметил стороннее ПО в момент бана, то и сейчас должен был бы его увидеть. И невозможно проверить, было ли стороннее ПО на момент бана. Именно поэтому мы отменили процедуру апелляции, т.к. она всегда приводила либо к варианту 1, либо к варианту 2.
и 3. Мы не находим стороннее ПО, но Фрост фиксирует наличие стороннего ПО на данном компьютере в данный момент. А вот такая ситуация была бы серьезной причиной для подозрений в ошибке Фроста. Но до сих пор ни разу такого не было, а если вдруг такое произойдет, то мы детально разберемся в причинах и отменим ошибочные блокировки.
У нас есть возможность проверять таким образом всего несколько компьютеров в неделю. Поэтому заранее приношу свои извинения желающим пройти проверку, что мы не успеем проверить всех. Могу только еще раз дать ссылку на рекомендации, как самостоятельно проверить свой компьютер: https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post1144695
Хотел бы еще раз подчеркнуть, что такие проверки мы делаем только для того, чтобы быть полностью уверенными в правильности работы Фроста. Если вдруг в нем возникнет ошибка, то мы ее обнаружим.
С другой стороны, я надеюсь, что в течение этого года многие заметили явное улучшение ситуации с радарами и ботами, которого мы добились за счет работы Фроста. Сейчас в открытом доступе нет таких программ, которые можно было бы использовать на РуОффе. А как только они появляются, наша система защиты их закрывает. Однако к нам постоянно поступают жалобы от игроков на ботов, поэтому мы будем бороться с ними и дальше. В частности, сейчас планируем решить проблему с нехваткой ботхантеров, которые должны руками в онлайне ловить ботов, которых не видит автоматическая защита.
© Юрий Федосеев
L2 Product Manager
Innova
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=173152